Четверг, 16 Мая 2024, 00:59:10
МОЗ "Рибницька українська середня загальноосвітня школа № 1Емблема школи
з гімназичними класами ім. Лесі Українки"

Вітаємо Вас! Гость | Група "Гости" | RSS
Меню сайту
Календар
07:58:41
Зі святом
Вітаємо
_
!
!
----- 2023 року
Погода
+10
°
C
+11°
+
Рыбница
Вторник, 11
Среда
+14° +
Четверг
+15° +
Пятница
+14° +10°
Суббота
+14° +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+14° +
Прогноз на неделю
Категорії розділу
Наші презентації [1]
Файли з розширенням *.ppt
Наші уроки [25]
Розробки уроків
Наші статті [8]
Публікації вчителів
Друзі сайту
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Mefodia MIDI-Sound Studio
  • Рыбницкий портал
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Приднестровец
  • Головна » Файли » Наші уроки

    Дистанційне навчання
    [ Викачати з сервера (33.3 Kb) · Викачати видалено () ] 24 Марта 2020, 11:33:08
    Дистанционное обучение учащихся на время карантина (до 5 апреля).
    Задания по русскому языку и литературе для учащихся 5, 6, 8, 9 и 10 классов
    Задание подготовила Осипова Е.В.

    5 класс. Русский язык.
    (задания выполнять по учебнику Ладыженской/зеленый/).
    Параграф  98.       Правописание падежных окончаний имен существительных. Правила.
    Выполнить упр.536,539,540
    Параграф  100.     Правописание  О-Е  в именах существительных после шипящих и Ц.  Правила.
    Выполнить упр.557, 560.
    Параграф  106.    Глагол. Знать что такое «глагол».
    Вып.упр.611
    Параграф  107.       НЕ   с глаголами.
    Вып.упр.615.
     Русская литература.
    К.Г.Паустовский  «Заячьи лапы».
    Биография   писателя.  Рассказ читать и пересказывать.
    В.Астафьев. «Васюткино озеро» / задание то же, что и в предыдущем пункте/.

    6 класс. Русский язык.
    (задания выполнять по учебнику Е.Быстровой /белый/).
    Параграф  53.       Неопределенные местоимения.  /правила/.
    Вып.упр.319,320.
    Параграф  54.         Отрицательные местоимения. /правила/.
    Выполнить упр. 324,326, 329
    Параграф  54.          С.174. Морфологический  разбор местоимений.
    Из упр. 329 разобрать 3 местоимения письменно.

    Русская литература.
    М.Пришвин «Кладовая солнца»
      Биография   писателя.  Рассказ читать и пересказывать.
    К.Г.Паустовский   «Избушка в лесу»
    Биография   писателя.  Рассказ читать и пересказывать.
    Мини-сочинение о природе родного края.

    8 класс. Русский язык.
    Параграф  28.       Обобщающие слова при однородных членах предложения. /правила/.
    Выполнить упр. 283 (ч.1,2), 286.
    Параграф  29.       Предложения с обособленными членами предложения. Обособленные определения и приложения. /правила/.
    Выполнить упр. 300, 303,305.
    Русская литература.
    А.Т.Твардовский.     «Василий Теркин».
    Биография   писателя.   Читать и отвечать на вопросы.
    В.Г.Распутин «Уроки французского».
    Биография   писателя.   Читать и отвечать на вопросы. Подготовить устное сообщение по теме: «Мы этой памяти верны»- к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне».

    9 класс. Русский язык  и литература.
    9 класс
    Билет №1
    1. Сделайте сообщение на тему «Роль русского языка в современном мире и в Приднестровской Молдавской Республике». Какие высказывания о русском языке вы знаете? (не менее 2-х). В чём видят мастера слова его богатство и красоту?
    2. Прочитайте текст. Назовите основные признаки текста. Докажите, что перед вами текст, а не отдельные предложения. Объясните правописание пропущенных букв и знаков препинания.
    3. Расскажите об исторической основе «Слова о полку Игореве». Кто из героев «Слова о полку Игореве» вам больше запомнился и чем?
    Билет №2
    1. Известный французский писатель Анатоль Франс сказал: «Словарь – это вселенная, расположенная в алфавитном порядке». Как вы понимаете это высказывание? Какие бывают словари? Какими словарями вы пользуетесь?
    2. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В каждом словосочетании найдите главное слово. Укажите, какими частями речи выражены главные и зависимые слова. Определите вид синтаксической подчинительной связи слов в словосочетании. Произведите синтаксический анализ одного из словосочетаний.
    3. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». Образы Моцарта и Сальери. Проблема «гения и злодейства».
    Билет №3
    1. Расскажите, какая профессия вам нравится и почему. Что кажется вам наиболее важным для вашей будущей жизни? Почему?
    2. Прочитайте текст. Сжато, несколькими тезисами передайте его содержание. Найдите сложные предложения, объясните знаки препинания в них. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения.
    3. Расскажите о пребывании А.С. Пушкина в Молдавии. Назовите произведения, написанные великим поэтом в Молдавии. Прочитайте наизусть одно из них.
    4.  
    Билет№4
    1. Расскажите о своей малой родине, людях, прославивших ваш край.
    2. Прочитайте текст. Составьте план и перескажите текст по составленному плану. Найдите в тексте бессоюзные сложные предложения, объясните расстановку знаков препинания в них.
    3. А.С Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Назовите героев комедии. Можно ли сказать, что типы героев, созданные автором, встречаются и в нашей жизни? Если да, то чем вы это объясните?
    Билет №5
    1. Что вам нравится и что не нравится в современном мире? Докажите свою точку зрения.
    2. Переведите предложения с родного языка на русский. Запишите их, объясните знаки препинания в сложных предложениях.
    3. Тема любви в лирике А.С. Пушкина. Прочитайте наизусть одно из стихотворений А.С. Пушкина о любви.
    Билет №6
    1. Расскажите о национальных праздниках вашего народа. Сравните их с праздниками других народов ПМР.
    2. Прочитайте текст. Определите его тему и основную мысль. Выскажите своё отношение к прочитанному. Укажите способ образования выделенных слов.
    3. М.Ю. Лермонтов. Основные вехи жизни и творчества. Прочитайте наизусть одно из стихотворений поэта и проанализируйте его.
    Билет №7
    1. Расскажите о своей семье, традициях, любимых семейных праздниках.
    2. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках укажите проверочное слово. Найдите сложноподчинённые предложения, расставьте недостающие знаки препинания.
    3. Прочитайте ваше любимое стихотворение о природе. Расскажите об его авторе.
    Билет №8
    1. Опишите какой-либо уголок природы в вашем городе (селе).
    2. Спишите текст, определяя границы предложений, расставляя знаки препинания и недостающие буквы.
    3. М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Родина». Прочитайте наизусть стихотворение, сделайте его анализ. Назовите произведения современных приднестровских поэтов о родине.
    Билет №9
    1. Сделайте сообщение на тему «Здоровый образ жизни – что это значит?»
    2. К предложениям главной части подберите предложения придаточной части (3-4 предложения). Сделайте синтаксический разбор одного из предложений.
    3. М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Смерть поэта». История создания стихотворения. Подтвердите, опираясь на текст, что в стихотворении дана оценка гениального творчества Пушкина, передана тяжесть утраты. Прочитайте наизусть отрывок из стихотворения.
    Билет №10
    1. Расскажите о какой-либо достопримечательности вашего города (села).
    2. Прочитайте текст. Найдите предложение, в котором заключена основная мысль текста. Объясните правописание выделенных глаголов.
    3. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Какие изречения героев комедии стали крылатыми выражениями?
    Билет №11
    1. Что такое истинный друг? Расскажите о своём друге (подруге). Опишите его внешность, черты характера, увлечения.
    2. Выразительно прочитайте текст, интонационно грамотно оформляя предложения с прямой речью. Какова основная тема, мысль текста? Объясните знаки препинания в предложениях с прямой речью.
    3. А.С. Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин». Расскажите о Татьяне Лариной: внешность, склонности, интересы, черты характера. В рассказе используйте цитаты из текста. Как вы думаете, почему Пушкин назвал Татьяну своей самой любимой героиней романа?
    Билет №12
    1. Когда вы говорите на родном языке, а когда на русском? Почему? Для чего вам нужен русский язык, для чего вы его изучаете? Приведите примеры высказываний писателей о русском языке
    2. Прочитайте текст. Определите его тему и главную мысль. Дайте свой вариант заглавия текста. Замените выделенные свободные словосочетания фразеологическими оборотами, объясните значение фразеологизмов.
    3. А.С. Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин». Почему В.Г. Белинский назвал Онегина «лишним человеком»? Для кого и почему он был «лишним»? В чём состоит трагедия таких людей, как Онегин?

    Билет №13
    1. Что такое Родина? Какая она для тебя? Расскажите.
    2. Прочитайте текст, перескажите его. Пользуясь словарём иностранных слов, найдите значения выделенных иноязычных слов и терминов. Чем объясняется пополнение лексики иноязычными словами?
    3. Расскажите о творчестве одного из современных русских поэтов. Прочитайте наизусть одно из понравившихся стихотворений и сделайте его анализ.
    Билет №14
    1. Чем вы любите заниматься в свободное время? Расскажите о ваших увлечениях.
    2. Спишите текст. Раскройте скобки. Определите, с какой частью речи употреблены частицы не и ни. Объясните их слитное и раздельное написание.
    3. М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Расскажите о Печорине, его чертах характера, внешности. В рассказе используйте цитаты из текста.
    Билет №15
    1. Нужно ли защищать природу от человека? Расскажите и обоснуйте свою точку зрения.
    2. Прочитайте текст. Определите тему и основную мысль текста. Приведите примеры из текста на правила правописания гласных после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях.
    3. И.С. Тургенев. Стихотворение в прозе «Русский язык». Прочитайте стихотворение наизусть. Как характеризует Тургенев русский язык? Какие эпитеты он использует для этой характеристики? Прочитайте наизусть стихотворение о родном языке. Что восхищает в родном языке поэта вашей родной литературы?
    Билет №16
    1. Расскажите о своей школе, учителях и друзьях.
    2. Перепишите, расставляя тире или двоеточие между частями бессоюзных предложений, объясните постановку выбранного знака препинания, вставьте пропущенные буквы.
    3. Помещичья Русь в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Расскажите об одном из её представителей. В рассказе используйте цитаты из текста.

    Билет №17
    1. Что значит быть человеком? Докажите свою точку зрения.
    2. Прочитайте текст. Какая картина предстаёт перед вашим взором при чтении этого текста? Найдите в тексте предложения с однородными членами. Объясните постановку знаков препинания.
    3. Какие из изученных вами произведений русских писателей представляются вам самыми гуманными? Аргументируйте свою точку зрения.
    Билет №18
    1. Некоторые считают, что знать историю своего края необязательно, более важно знать компьютер, информатику, спорт. А как считаете вы? Докажите свою точку зрения.
    2. Прочитайте текст. Определите тему и основную мысль текста. Определите его стилистическую принадлежность. Расскажите о правописании приставок пре- и при-. Найдите в тексте слова с приставками пре- и при-. Объясните правила их написания.
    3. А.И. Солженицын. «Матрёнин двор». Что отличает Матрёну от односельчан? Какие основные черты её личности вы бы смогли выделить? Как характеризует её рассказчик?
    Билет №19
    1. Расскажите о своём любимом времени года. Где и как вы любите отдыхать?
    2. Прочитайте текст-рассуждение. Найдите в нём тезис, аргументы, вывод. Расскажите о знаках препинания при вводных словах. Найдите в тексте предложения с вводными словами.
    3. С.А. Есенин. Расскажите о великом русском поэте. Прочитайте наизусть одно из стихотворений поэта. Произведите анализ стихотворения.
    Билет №20
    1. В каком музее нашей страны или иного государства вам бы хотелось побывать? Почему? Что вы уже знаете об этом музее?
    2. Спишите предложения, заменяя цифровые обозначения буквенными.
    3. Есть ли у вас любимый литературный герой, произведение, автор? Расскажите о них.
    Билет №21
    1. Занимаетесь ли вы спортом? Расскажите о популярных видах спорта в нашей республике.
    2. Прочитайте текст. Определите его стиль. Найдите в тексте диалог. Расскажите о знаках препинания при диалоге, иллюстрируя своё высказывание примерами из текста.
    3. Расскажите о героях-солдатах из произведений о Великой Отечественной войне, созданных русскими писателями и писателями вашего народа.
    Билет №22
    1. Выскажите свою точку зрения на тему «Судьба книги в век телевидения и компьютеров». Приведите аргументы.
    2.  Прочитайте текст, выделите главную информацию. Составьте назывной план текста.  Расскажите о правописании – н, -нн- в суффиксах имён прилагательных. Приведите примеры из текста.
    3. А.И. Приставкин. Повесть «Ночевала тучка золотая». Какие вопросы затрагивает повесть? Что утверждает?

    Подготовка к итоговой аттестации:
    Подготовить письменные ответы на   вопросы билетов 1-4. 
    К вопросам по русскому языку  записываем и примеры.

    10 класс. Русский язык.
    Параграфы 41-44.     Имя числительное.
    Выполнить упр.222, 224,228,229.
    Параграфы 45-46.     Местоимение..
    Выполнить упр.231, 234,238,239.
    Русская литература.
    Достоевский  Ф.М.      «Преступление и наказание»
    Цитатная характеристика главных героев.
    Сочинение по роману.
    Категорія: Наші уроки | Додав: mefodia
    Переглядів: 183 | Завантажень: 193 | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    avatar
    Форма входу
    Пошук
    Наше опитування
    Оцініть мій сайт

    Всего ответов: 54
    Міні-чат
    Новини сайту
    [18 Ноября 2023]
    Культурні, Розумні, ... (0)
    [11 Ноября 2023]
    Дубоссарський зоопар... (0)
    [31 Октября 2023]
    «Збережемо нашу Земл... (0)
    [27 Октября 2023]
    Підсумки проведення ... (0)
    [13 Октября 2023]
    Козацькому роду нема... (0)
    Тегі
    Mefodia (23)
    Viber (2)
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright Mefodia MIDI-Sound Studio © 2010 - 2024