Зі святом |
|
|
Вітаємо |
!
!
----- 2023 року
|
| |
Погода |
|
|
Среда |
|
+14° |
+9° |
Четверг |
| +15° |
+8° |
Пятница |
| +14° |
+10° |
Суббота | |
+14° |
+9° |
Воскресенье |
| +9° |
+7° | Понедельник
| |
+14° | +7° |
Прогноз на неделю
| |
|
Дистанційне навчання
[ Викачати з сервера (20.5 Kb)
· Викачати видалено ()
]
| 24 Марта 2020, 15:26:44 |
Все задания выполняем в рабочих тетрадях!!!
По всем темам есть видеоуроки!!!
5 класс
3 урока на 3 недели
- Тема «Кто живет в чужих телах» - выписать приспособление организмов к среде обитания;
- Тема «Экологические факторы» - выписать определения, выучить;
- Тема «Экологические факторы: биотические и антропогенные» - выписать определения, привести примеры.
6 класс
3 урока на 3 недели
- Отдел Голосеменные. Строение и жизнедеятельность. П.40, выписать определения и из рубрики «Подумайте» ответить письменно на первый вопрос.
- Многообразие и значение голосеменных растений. П.41 прочитать, пользуясь дополнительными источниками информации описать видовой состав Голосеменных г. Рыбницы.
- Отдел покрытосеменные. Особенности их строения и жизнедеятельности. П.42 прочитать, дать определение покрытосеменным и ответить на вопрос: почему покрытосеменные являются наиболее высокоорганизованными в растительном мире?
7 класс
6 уроков на 3 недели
Тема «Птицы» (продолжение)
- Сезонные изменения в жизни птиц: выписать какие птицы называются оседлыми, кочующими, перелетными; привести примеры.
- Многообразие птиц: выписать существенные признаки представителей разных отрядов (по учебнику), привести примеры.
- Экологические группы птиц: подготовить сообщение о птице одной из перечисленных групп: птицы леса, птицы открытых пространств, птицы городских ландшафтов, птицы водоемов, птицы болот, хищные птицы.
- Значение птиц в природе и жизни человека: выписать в тетрадь значение птиц в природе; в жизни человека.
Тема «Млекопитающие»
- Особенности внешнего строения и опорно – двигательной системы млекопитающих: выписать существенные признаки представителей класса.
- Особенности внутреннего строения млекопитающих: заполнить таблицу по образцу в тетради (мы с вами заполняли такую таблицу по каждому изучаемому классу животных).
8 класс
6 уроков на 3 недели
Тема «Покровы тела»
- Покровы тела. Строение и функции кожи. П.45: зарисовать рис 154, выписать функции кожи, что такое закаливание и его виды.
- Первая помощь при тепловом и солнечном ударах, повреждениях кожи. Гигиена кожи. П.44: составить конспект.
Тема «Размножение и развитие»
- Половое размножение человека. Наследственные заболевания и их профилактика. П. 47: выписать определения; выполнить задание на с.258.
- Органы размножения. Половые клетки. Оплодотворение. П. 48: выписать термины; письменно ответить на первый вопрос с.264.
- Внутриутробное развитие. Беременность. Роды. Врожденные заболевания. П.49: ответить письменно на 1,2 вопросы с.270; написать сообщение о заболевании, передающимся по наследству (по выбору).
- Развитие человека после рождения. П.50: выполнить задания 1,2 с.277
9 класс
6 уроков на 3 недели
- Доказательства эволюции органического мира П.40: выписать и выучить термины.
- Современные представления о возникновении жизни. П.41: выписать определение понятий «химическая эволюция», «биологическая эволюция».
- Развитие жизни на Земле в архейскую и протерозойскую эру. П.42: составить таблицу «Группы животных и ароморфозы, приведшие к их возникновению».
- Развитие жизни на Земле в палеозойскую эру. П.43: опишите растительный и животный мир каждого периода.
- Развитие жизни на Земле в мезозойскую и кайнозойскую эры. П.44: ответить письменно на первый вопрос на с.244.
- Положение человека в системе животного мира. П. 45: письменно ответить на вопросы 1 – 5 на с.248 -249.
10 класс
6 уроков на 3 недели
- Моногибридное скрещивание. П.27. Решить задачу: У морских свинок черная окраска шерсти доминирует над белой. Скрестили двух гетерозиготных самца и самку. Какими будут гибриды первого поколения?
- Дигибридное скрещивание. П.28. Решить задачу: У человека сложные формы близорукости доминируют над нормальным зрением, карий цвет глаз – над голубым. Кареглазый близорукий мужчина, мать которого имела голубые глаза и нормальное зрение, женился на голубоглазой женщине с нормальным зрением. Какова вероятность в % рождения ребенка с признаками матери?
- Полигибридное скрещивание. П.28:Решить задачу: Короткопалость, близорукость и альбинизм кодируются рецессивными генами, расположенными в разных хромосомах. Короткопалый, близорукий мужчина с нормальной пигментацией женился на здоровой женщине-альбиноске. Их первый ребенок был короткопал, второй – близорук, третий – альбинос. Определить генотипы родителей и детей.
- Анализирующее скрещивание. П.28: ответить письменно на шестой вопрос с.171.
- Сцепленное наследование генов. П.29 до с. 174 до слов Итогом работы…: сформулировать закон Т.Моргана.
- Сцепленное наследование генов: с.174 – 175: выписать положения хромосомной теории наследственности.
11 класс
6 уроков на 3 недели
- Биотические связи. П.24: составьте пищевую цепь и опишите из каких групп организмов она состоит.
- Популяции. П.25: письменно ответить на вопросы 1, 8, 9,12 с.166.
- Сообщества. П.26: опишите биогеоценоз (по выбору).
- Экосистемы. П.27: выписать определения, сформулировать правило экологической пирамиды.
- Причины устойчивости и смены экосистем. П.28: опишите влияние человека на экосистемы, составьте таблицу «Сравнительная характеристика биоценоза и агроценоза».
- Биосфера. П.29: выпишите состав биосферы и функции живого вещества в биосфере.
|
Категорія: Наші уроки | Додав: mefodia
|
Переглядів: 290 | Завантажень: 209
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Наше опитування |
|
| | |
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|