Среда, 08 Мая 2024, 03:03:24
МОЗ "Рибницька українська середня загальноосвітня школа № 1Емблема школи
з гімназичними класами ім. Лесі Українки"

Вітаємо Вас! Гость | Група "Гости" | RSS
Меню сайту
Календар
07:58:41
Зі святом
Вітаємо
_
!
!
----- 2023 року
Погода
+10
°
C
+11°
+
Рыбница
Вторник, 11
Среда
+14° +
Четверг
+15° +
Пятница
+14° +10°
Суббота
+14° +
Воскресенье
+ +
Понедельник
+14° +
Прогноз на неделю
Категорії розділу
Наші презентації [1]
Файли з розширенням *.ppt
Наші уроки [25]
Розробки уроків
Наші статті [8]
Публікації вчителів
Друзі сайту
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Mefodia MIDI-Sound Studio
  • Рыбницкий портал
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Приднестровец
  • Головна » Файли » Наші уроки

    Дистанційне навчання
    [ Викачати з сервера (20.5 Kb) · Викачати видалено () ] 24 Марта 2020, 15:26:44
    Все задания выполняем в рабочих тетрадях!!!
    По всем темам есть видеоуроки!!!
    5 класс
    3 урока на 3 недели
    1. Тема «Кто живет в чужих телах» - выписать приспособление организмов к среде обитания;
    2. Тема «Экологические факторы» - выписать определения, выучить;
    3. Тема «Экологические факторы: биотические и антропогенные» - выписать определения, привести примеры.
    6 класс
    3 урока на 3 недели
    1. Отдел Голосеменные. Строение и жизнедеятельность. П.40, выписать определения и из рубрики «Подумайте» ответить письменно на первый вопрос.
    2. Многообразие и значение голосеменных растений. П.41 прочитать, пользуясь дополнительными источниками информации описать видовой состав Голосеменных г. Рыбницы.
    3. Отдел покрытосеменные. Особенности их строения и жизнедеятельности. П.42 прочитать, дать определение покрытосеменным и ответить на вопрос: почему покрытосеменные являются наиболее высокоорганизованными в растительном мире?
    7 класс
    6 уроков на 3 недели
    Тема «Птицы» (продолжение)
    1. Сезонные изменения в жизни птиц: выписать какие птицы называются оседлыми, кочующими, перелетными; привести примеры.
    2. Многообразие птиц: выписать существенные признаки представителей разных отрядов (по учебнику), привести примеры.
    3. Экологические группы птиц: подготовить сообщение о птице одной из перечисленных групп: птицы леса, птицы открытых пространств, птицы городских ландшафтов, птицы водоемов, птицы болот, хищные птицы.
    4. Значение птиц в природе и жизни человека: выписать в тетрадь значение птиц в природе; в жизни человека.
    Тема «Млекопитающие»
    1. Особенности внешнего строения и опорно – двигательной системы млекопитающих: выписать существенные признаки представителей класса.
    2. Особенности внутреннего строения млекопитающих: заполнить таблицу по образцу в тетради (мы с вами заполняли такую таблицу по каждому изучаемому классу животных).
    8 класс
    6 уроков на 3 недели
    Тема «Покровы тела»
    1. Покровы тела. Строение и функции кожи. П.45: зарисовать рис 154, выписать функции кожи, что такое закаливание и его виды.
    2. Первая помощь при тепловом и солнечном ударах, повреждениях кожи. Гигиена кожи. П.44: составить конспект.
    Тема «Размножение и развитие»
    1. Половое размножение человека. Наследственные заболевания и их профилактика. П. 47: выписать определения; выполнить задание на с.258.
    2. Органы размножения. Половые клетки. Оплодотворение. П. 48: выписать термины; письменно ответить на первый вопрос с.264.
    3. Внутриутробное развитие. Беременность. Роды. Врожденные заболевания. П.49: ответить письменно на 1,2 вопросы с.270; написать сообщение о заболевании, передающимся по наследству (по выбору).
    4. Развитие человека после рождения. П.50: выполнить задания 1,2 с.277
    9 класс
    6 уроков на 3 недели
    1. Доказательства эволюции органического мира П.40: выписать и выучить термины.
    2. Современные представления о возникновении жизни. П.41: выписать определение понятий «химическая эволюция», «биологическая эволюция».
    3. Развитие жизни на Земле в архейскую и протерозойскую эру. П.42: составить таблицу «Группы животных и ароморфозы, приведшие к их возникновению».
    4. Развитие жизни на Земле в палеозойскую эру. П.43: опишите растительный и животный мир каждого периода.
    5. Развитие жизни на Земле в мезозойскую и кайнозойскую эры. П.44: ответить письменно на первый вопрос на с.244.
    6. Положение человека в системе животного мира. П. 45: письменно ответить на вопросы 1 – 5 на с.248 -249.
    10 класс
    6 уроков на 3 недели
    1. Моногибридное скрещивание. П.27. Решить задачу: У морских свинок черная окраска шерсти доминирует над белой. Скрестили двух гетерозиготных самца и самку. Какими будут гибриды первого поколения?
    2. Дигибридное скрещивание. П.28. Решить задачу: У человека сложные формы близорукости доминируют над нормальным зрением, карий цвет глаз – над голубым. Кареглазый близорукий мужчина, мать которого имела голубые глаза и нормальное зрение, женился на голубоглазой женщине с нормальным зрением. Какова вероятность в % рождения ребенка с признаками матери?
    3. Полигибридное скрещивание. П.28:Решить задачу: Короткопалость, близорукость и альбинизм кодируются рецессивными генами, расположенными в разных хромосомах. Короткопалый, близорукий мужчина с нормальной пигментацией женился на здоровой женщине-альбиноске. Их первый ребенок был короткопал, второй – близорук, третий – альбинос. Определить генотипы родителей и детей.
    4. Анализирующее скрещивание. П.28: ответить письменно на шестой вопрос с.171.
    5. Сцепленное наследование генов. П.29 до с. 174 до слов Итогом работы…: сформулировать закон Т.Моргана.
    6. Сцепленное наследование генов: с.174 – 175: выписать положения хромосомной теории наследственности.
    11 класс
    6 уроков на 3 недели
    1. Биотические связи. П.24: составьте пищевую цепь и опишите из каких групп организмов она состоит.
    2. Популяции. П.25: письменно ответить на вопросы 1, 8, 9,12 с.166.
    3. Сообщества. П.26: опишите биогеоценоз (по выбору).
    4. Экосистемы. П.27: выписать определения, сформулировать правило экологической пирамиды.
    5. Причины устойчивости и смены экосистем. П.28: опишите влияние человека на экосистемы, составьте таблицу «Сравнительная характеристика биоценоза и агроценоза».
    6. Биосфера. П.29: выпишите состав биосферы и функции живого вещества в биосфере.
    Категорія: Наші уроки | Додав: mefodia
    Переглядів: 290 | Завантажень: 209 | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    avatar
    Форма входу
    Пошук
    Наше опитування
    Оцініть мій сайт

    Всего ответов: 54
    Міні-чат
    Новини сайту
    [18 Ноября 2023]
    Культурні, Розумні, ... (0)
    [11 Ноября 2023]
    Дубоссарський зоопар... (0)
    [31 Октября 2023]
    «Збережемо нашу Земл... (0)
    [27 Октября 2023]
    Підсумки проведення ... (0)
    [13 Октября 2023]
    Козацькому роду нема... (0)
    Тегі
    Mefodia (23)
    Viber (2)
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright Mefodia MIDI-Sound Studio © 2010 - 2024